Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Аргун"

argun.school-5@mail.ru
8(8714) 722-245
Понедельник-Суббота 8:00 - 18:00
Воскресенье выходной
 
 
 
 
 
 
 
 
Обращение директора  

Дорогие друзья!

Я рад приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на сайте средней общеобразовательной школы №5 структурного подразделения МБОУ «СОШ№5», г.Аргун. Здесь вы сможете найти информацию о структуре нашей школы, достижениях, а также условиях обучения  и многом другом.

Школа впервые гостеприимно распахнула свои двери  в 2009 году.

И вот, наконец, сегодня, спустя более 8-ти  лет, идя в ногу со временем, наша школа заявляет о себе и врывается в бескрайние просторы "всемирной паутины", давая всем возможность держать с ней постоянную связь. Уровень современного развития информационных технологий сделал сегодня возможным то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой. Благодаря Интернету мы становимся более открытыми и свободными. Мы можем общаться и взаимодействовать с вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. При этом главное и единственное условие такого взаимодействия - это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу.

Мы полагаем, что наш сайт станет местом для подобного общения  и  очень надеемся, что круг наших друзей и социальных партнеров будет постоянно увеличиваться. Мы приглашаем вас и ваших друзей, и друзей ваших друзей чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса. Участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни, образования и воспитания. Свои вопросы и предложения вы можете оставлять в гостевой книге или на форуме. Давайте вместе будем взрослеть и одновременно долгие годы молодеть душой. Пусть это наше общение добавит всем оптимизма, уверенности в будущее, поможет разобраться в сложных проблемах современной жизни, лучше понять себя и окружающих!!!

 

Желаем вам всего самого доброго.

А от себя, лично - здоровья вам и счастья!

С уважением  к Вам, директор  МБОУ « СОШ №5», г.Аргун

 

 

 


Также посмотрите наш Публичный доклад

И не пропустите наши Сведения об организации

 
Общая информация  

Информация о МБОУ "СОШ№5"г.Аргун

Наша школа состоит из-3 корпусов

Дата постройки школы - 2009г.

   

     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

             Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

               Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

            На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

           Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

            Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень опера-тивного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

            Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

§      Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

§      Формами самоуправления школы являются:

§      Совет школы,

§      Общее собрание трудового коллектива,

§      Педагогический совет,

§       Родительский комитет.

§      Совет школы

    Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 6 человек, обучающихся третьей ступени – 2 человека, родителей – 2 человека, общественности – 2 человека. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

 Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

 Совет школы:

- определяет стратегию развития школы;

- утверждает основные направления развития школы;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- ведает вопросами этики и гласности;

- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

- заслушивает отчеты директора о работе школы;

- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;

- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.

                              Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

                                   Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора о работе школы;

- утверждает план развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

 Родительский комитет школы

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Родительский комитет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предло-жения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, обществен-ными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;

- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы

Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.

Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Общей темой работы учителей МО гуманитарного цикла является: «Технология развития критического мышления через чтение и письмо как составляющая личностно-ориентированного обучения»

Работа МО естественно-математического цикла направлена на «Совершенствование преподавания математики на основе современных технологий»

Работа МО учителей начальных классов строится с учетом  необходимости  решения следующих проблем: «Современный урок»

Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.

Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, выступают с докладами.

Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

  По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все работники и школьники  обеспечены необходимыми учебными пособиями.  Уроки физкультуры и спортивные мероприятия проводятся в хорошо оборудованном спортзале, школьники обеспечены горячим питанием, медицинским обслуживанием, а также доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в наличии один кабинет ИКТ,  

Язык образования:

Русский язык 

Чеченский язык 

Реализуемые программы: 

§      1 уровень - 1-4 классы

§      2 уровень - 5-9 классы

С 2011-2012 учебного года  в МБОУ «СОШ №5» введен  ФГОС во всех начальных  классах 

Количество мест в первых классах - 100

Всего численность обучающихся по школе -988

I уровень-432 обучающихся

II уровень – 425 обучающихся

III уровень - 131 обучающихся

Занятия проводятся в две смены. 

Продолжительность урока  45 минут.

Начало занятий первой смены—8.00;  второй смены в 14.00.

 

 

Последние новости:

Внимание!

25.03.2020

http://mon95.ru/press-center/news/sobytiya-nedeli/25-marta-2020-goda-obrazovatel-nye-organizafii-chechenskoi-respubliki-perekhodyat-na-distanfionnoe-obuchenie

 

Внимание! 25 марта 2020 года образовательные организации Чеченской Республики переходят на дистанционное обучение.

25.03.2020

В целях противодействия распространению инфекции коронавируса Министерство образования и науки Чеченской Республики информирует о переходе 25 марта 2020 года обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций на дистанционную форму обучения.Ниже для ознакомления и использования учащимися, педагогами и родителями предлагаем перечень общедоступных федеральных и региональных образовательных онлайн-платформ, в том числе для изучения чеченского языка и чеченской литературы, а также рекомендации по их использованию.Сообщаем, что на весь период дистанционного обучения доступ к пользованию указанными ресурсами предоставляется на безвозмездной основе.

 

Внимание!

16.03.2020

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 16.03.2020 №464-п,в целях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции дата начала весенних каникул переносится на 17 марта 2020 года.Окончание каникул - 25 апреля 2020 года.Рекомендуем родителям обучающихся избегать места массового скопления людей! 🛎 В целях безопасности с завтрашнего дня будут проводиться рейдовые мероприятия по школам! Если вдруг ребёнок окажется в школе по таким причинам как дополнительные занятия или кружки, то будут наказаны школы. Но если детей обнаружат в магазинах, в автобусах, на улицах родителелей накажут штрафом! Даже в гости нельзя ездить, можно только во дворе.

Перенос даты начала весенних каникул

16.03.2020

Министерство образования и науки Чеченской Республики объявляет о переносе даты начала весенних каникул во всех общеобразовательных организациях республики.

 

Роспотребнадзор правила профилактики новой коронавирусной инфекции

16.03.2020

Роспотребнадзор правила профилактики новой коронавирусной инфекции

 

Совещание о реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»

05.03.2020

Сегодня в МБОУ «СОШ5» г. Аргун заместителем директора по ИКТ Оздоевым Гериханом С. было проведено совещание о реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда». Цель проекта: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы. 

Онлайн-марафон «Домашний час»

04.04.2020

Добрый вечер, друзья! 

Напоминаем, что специально для вас и в выходные дни будут проходить интервью, лекции и обсуждения.

📺 Трансляции марафона будут планово проходить с 10 до 16 часов!

Знакомьтесь с расписанием и подключайтесь к прямому эфиру онлайн-марафона «Домашний час» в сообществе «ВКонтакте» на официальном аккаунте Министерства просвещения Российской Федерации  vk.com/minprosvet!

🤝Подключайтесь!

 

 

Методические рекомендации для ЕГЭ и ОГЭ

03.04.2020

Сообщаем,что на официальном сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" в срок до 14.04.2020 года будут опубликованы Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам ГИА,а также открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

 

Оставайся дома

02.04.2020

Гигиена и соблюдение правил карантина остановит распространение коронавирусной инфекции.Нужно оставаться дома и не выходить никуда, чтобы остановить распространение коронавируса и не заражать ни себя, ни других. Дала 1алаш дойла вай!

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

01.04.2020

31 марта компания Яндекс вместе с Центром педагогического мастерства Департамента образования и науки города Москвы запустила бесплатную онлайн-школу, которая работает в режиме полного учебного дня.Ссылка - https://school.yandex.ruЯндекс.Школа включает в себя:Яндекс.УрокиВидеоуроки по 15 предметам для 5–11 классов от ведущих учителей России.Яндекс.УчебникЗадания по русскому, математике и окружающему миру для 1-5 классов и видеоуроки.Яндекс.РепетиторЗадания для подготовки к экзаменам: ЕГЭ и ОГЭ.Я УчительРесурсы для дистанционного обучения учителей.

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

01.04.2020

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: 

 - при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  

- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; 

 - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  

- не используйте вторично одноразовую маску;  

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ: высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ:  Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

  ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  Вызовите врача.  Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  Часто проветривайте помещение.  Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  Часто мойте руки с мылом.  Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи

 

 

Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции

01.04.2020

1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Внимание! 25 марта 2020 года образовательные организации Чеченской Республики переходят на дистанционное обучение

25.06.2020

Внимание! 25 марта 2020 года образовательные организации Чеченской Республики переходят на дистанционное обучение в целях противодействия распространению инфекции коронавируса Министерство образования и науки Чеченской Республики информирует о переходе 25 марта 2020 года обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций на дистанционную форму обучения.Ниже для ознакомления и использования учащимися, педагогами и родителями предлагаем перечень общедоступных федеральных и региональных образовательных онлайн-платформ, в том числе для изучения чеченского языка и чеченской литературы, а также рекомендации по их использованию.Сообщаем, что на весь период дистанционного обучения доступ к пользованию указанными ресурсами предоставляется на безвозмездной основе.

Телефоны горячей линии по вопросам дистанционного обучения

ФИО

Должность

Телефон

1.

Арсанукаев Адлан Аптиевич

Заместитель начальника отдела общего образования Министерства образования и науки Чеченской Республики

8 (963) 583-31-24

2.

Джаубатыров Иса Салаудинович

Начальник отдела профессионального образования и науки Министерства образования и науки Чеченской Республики

8 (938) 020-84-87

3.

Махмудхаджиева Зарема Адамовна

Начальник воспитания, дополнительного образования и защиты прав детей Министерства образования и науки Чеченской Республики

8 (929) 899-16-67

 

 

Вебинар:"Как сохранить результативность в условиях изоляции: методы преодоления себя"

05.04.2020

Приглашаем на вебинар «Как сохранить результативность в условиях изоляции: методы преодоления себя», который пройдёт 8 апреля в 11:00 (мск). Медицина и образование — основополагающие сферы деятельности, которые необходимы каждому сообществу. Но человека, который является профессионалом в обеих сферах, встретишь нечасто. Однако мы пригласили такого эксперта — полезные советы педагогам даст Идрис Хасаевич Байсултанов, министр образования Чеченской республики, доктор медицинских наук, врач-кардиолог высшей квалификационной категории, профессор, заслуженный врач Российской Федерации, главный кардиолог Министерства здравоохранения Чеченской Республики. Экспертом ЯКласс выступит Диана Яровикова, руководитель направления по работе с органами государственной власти ЯКласс. Анна Камиловна Юсупова, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и когнитивной психологии Института медико-биологических проблем РАН, расскажет, как справиться с условиями изоляции. Анна Камиловна с 2000 года занимается психологическими аспектами пребывания в условиях изоляции: работает с космонавтами, полярниками, членами экипажей изоляционных экспериментов. ПРИМЕМ УЧАСТИЕ!

 

#Сидидома

05.04.2020

Ребята приняли участие во флешмобе "Сиди дома"

Читай дома

05.04.2020

Книга-наш друг и советчик. В целях воспитания интереса к художественной литературе учащиеся МБОУ,,СОШ #2 с.Ножай-Юрт"принимают активное участие в акции,,Читаем дома",объявленной ЧИПКРО Чеченской Республики. Очень тонко и верно подметил народ в пословицах о книгах:"С книгою жить-век не тужить",,,Книга учит жить,книгой надо дорожить".

 

#читаемдома#

05.04.2020

#читаемдома# Я прочитала рассказ американского писателя Рэя Дугласа Брэдбери "Каникулы".Мне очень понравился рассказ Р.Брэдбери "Каникулы", он поучительный. Это история о том, как мужчина хочет устроить своей семье самые длинные каникулы. Он хочет остаться в одиночестве вместе со своей женой и сыном, отдохнуть от работы, от людей. Не задумываясь, высказывает своё пожелание вслух, и оно сбывается. На следующий день, семья просыпается и не находит никого, ни одного человека. Семья отправляется в самое длинное путешествие. Постепенно мужчина и женщина жалеют,что их желание исполнилось, им страшно,что люди по их вине исчезли, что они и их сын обречены на одиночество. А мальчик пишет своё заветное желание на бумаге, кладёт эту бумажку в бутылку и бросает её в море... Родители боятся, что мечта их сына не совпадёт с их желанием вернуть всё назад. Я вспомнила про наш карантин, он необходим, но я рада, что он закончится, и мы будем все вместе: родные, близкие, друзья, одноклассники, учителя... Вместе мы - сила!

 

Как родители могут помочь детям организовать день в условиях обучения на дому?⠀

05.04.2020

Как родители могут помочь детям организовать день в условиях обучения на дому?⠀

✅ Мы предлагаем составить чёткий режим, который приучит к рациональному распределению рабочего времени и времени отдыха, а также поможет школьнику равноценно распределять силы в течение всего дня.⠀

Смотрите сами, делитесь с друзьями!⠀Проводите время с пользой и будьте здоровы!

Продолжение...